Как показал майский 2021 года  опрос уважаемого в стране иностранного агента Левада-центр, когда исследователи просили назвать несколько политиков, общественных деятелей, которым вы больше всего доверяете, на втором месте после Путина располагался Сергей Шойгу, а на третьем - Сергей Лавров. 

Ничего гениального политтехнологи не придумали, целиком и полностью положившись на данные социологов. А вот что касается остальных кандидатов и в частности главврач Денис Проценко, сопредседателя центрального штаба ОНФ Елены Шмелевой и уполномоченного при президенте РФ по правам ребенка Анны Кузнецовой, то Проценко стал олицетворением борьбы с главным трендом последнего времени - Covid-19. Еще не все забыли его слезы, когда он рассказывал о первых жертвах и мучениках коронавируса, погибавших в Коммунарке.

Чем эти люди хуже Хора, Кидяева и Ефимова?

Что касается двух дам, то не было более нейтральных в смысле их связей с густопсовыми единороссами.  Робкие попытки Кремля объяснить персональный состав списка необходимостью ротации - это из области бла-бла-бла, если учесть данные социологических опросов и тренд Covid-19.

Общеизвестно, что для больших выборов часто используется какой-либо значимый тренд. Например, когда РФ боролась с терроризмом на Северном Кавказе, то в главном списке оказывались герои борьбы с терроризмом. Так и на этот раз были учтены заслуги и известность врачей-героев битвы с пандемией.

А что же в Саратове? Если присмотреться к списку, то в нем собраны господа, которые к тренду не имеют никакого отношения. Конечно, лидерские позиции, сделавшие Вячеслава Володина “паровозом” списка - мало у кого вызывают сомнения, но вот остальная троица призовой части списка, чем она известна избирателям, кроме того, что это друзья Володина? Мы уже молчим о двух “пристяжных” в лице Татьяны Ерохиной и Сергея Грачева. Даже если они и пройдут в Госдуму - пользы от них будет никакой. К примеру, та же Ерохина так и останется руководителем приемной Вячеслава Володина.

Почему же в Саратовской области не был использован тренд коронавируса? Ведь у нас были если и не самоотверженные, то заметные борцы с пандемией. Например, Александр Стрелюхин, принявший на грудь первые удары пандемии, ведь это именно он был на должности комнатного председателя правительства при Радаеве, когда проклятая пандемия достигла нашей тихой гавани. Это же он подписывал первые документы о локдауне. Это ему приходилось принимать решения перед лицом смертельной угрозы в то время, как Радаев отправился в бункер, сообщив всем, что заразился.

Стрелюхину дали округ, но не стали использовать его, как первого ковидобойцы и вирусогона. А жаль.

Мог быть мобилизован и сам министр здравоохранения области Олег Костин. Переболел, вел себя мужественно, сражался не жалея ни тела, ни духа. А рядом, как стойкий оловянные солдатик стоял бы Станислав Шувалов, которому часто приходилось отдуваться за всех. А еще наши санитарные врачи, среди которых Ольга Кожанова - звезда первой величины. Это ведь они проявили решительность, когда надо было всех обязать носить маски, не выходить из дома и соблюдать социальную дистанцию.

Но нет, вместо Стрелюхина, Костина, Шувалова и Кожановой в список включили никому не известных, не имеющих никакого отношения к тренду борьбы с пандемией Хора, Кидяева и Ефимова. Лично я не могу назвать этот поступок иначе, как предательством перед электоратом. Пользы от этих господ никакой, а главное - их невозможно протащить во власть без использования административного ресурса.

Может быть правы те, кто полагает, что в Саратовскую область должна прибыть специальная комиссия из единороссов, чтобы обеспечить максимальную честность на выборах.

Нам конечно возразят, сказав, что голосовать будут не за Хора, Кидяева и Ефимова, а за Володина, но в федеральном списке будут голосовать за всех, за Шойгу, Лаврова, Проценко, Шмелеву и Кузнецову. Почувствуйте разницу.