Две тетки - скорей всего, члены этого УИК, принялись скоропостижно чинить/латать  развалившуюся урну

Насколько нам известно, перед тем, как выставить урну для голосования ее осматривают и опечатывают. Сам факт развала ящика, должен насторожить членов УИК. Дело в том, а не были ли скрепы сознательно ослаблены для того, чтобы в нужный момент получить доступ к бюллетеням? Мало того, вывалившиеся бюллетени следовало бы признать недействительными.

Избиркомы работают кроглогодично, но так и не смогла подготовить прочные урны

Надо провести расследование, узнать, кто готовил урну, почему она стала разваливаться. 

Это важно сделать незамедлительно, ибо на других участках могут быть такие же “непрочные” урны, ведь на еще одном УИК № 294 нашли урну с огромной щелью.

Как она образовалась? Не была и эта урна из разряда “случайно поврежденных” для получения доступа к бюллетеням? Вопрос очень серьезный, а действия теток, которые на ходу сшивали урну, должны быть запротоколированы, ведь, если судить по видео, в результате развала ящика, пломбы повредились.

Это особенно печально, если учесть, что избиркомы, кроме участковых - работают круглогодично, получают за свою так сказать работу, немалые деньги. Стало быть, урны у них должны быть крепкими, а их проверять, в том числе и на прочность, нужно заранее. Если этого не делали, то наше подозрение о сознательном повреждении урны не лишены смысла.

Член избиркома Олег Черняев заявил, что жалобы на нарушения на УИКах поступают и отрабатываются в рабочем порядке. По его словам, среди них «нет ничего сверхординарного»

Ещё один фотодокумент поступил из Балашова, где на УИК № 615 бюллетени оказались в открытом доступе - бери, не хочу. Как так получилось? Кто за это будет нести ответственность? Мы уже не говорим о том, что такое хранение бюллетеней вообще недопустимо и даже преступно.

Судя по тому, как начались эти выборы, нарушений будет очень много.