Речь шла о следующей серии поправок в региональные законы о выборах. 

- обязательное внесение информации о кандидате, являющемся иностранным агентом или аффилированным иностранному агенту лицом, в подписные листы и на бюллетень для голосования; также она должна располагаться в помещении для голосования;

- в агитации информация об иноагентстве должна занимать не менее 15% объема;

- при внесении пожертвования в избирательный фонд иностранный агент, являющийся физическим лицом, тоже должен уведомлять о своем иноагнетстве;

- запрещено организации, признанной иностранным агентом, пополнять пожертвованиями избирательные фонды.

Итак, кто может быть признан аффилированным иноагенту лицом? Это решили крайне, альтернативно одаренные и  умные саратовские облдепы, вознамерившиеся принять закон, по которому аффилиант — это человек, работавший за два года до того, как организация была  признана иностранным агентом. Представьте себе! За два года до внесения организации в реестр иноагентов.

«Что, если Рогожин продаст «Четвертую власть», и с новым издателем она будет признана организацией — иностранным агентом? Рогожин уже не будет иметь к ней отношения, но окажется лицом, аффлированным иностранным агентом, потому что работал там два года назад?», — спросил коммунист Александр Анидалов.

Но это кошмарное видение не испугало однопартицев Рогожина, твердо уверенных, что если Вадим кому сайт и продаст – то только конченному патриоту с тремя российскими паспортами.