А поможет нам в этом замечательная публикация, которая появилась на страницах издания Четвертая Власть. Глубина и многогранность этого безымянного опуса так пространна, что вполне достойна рубрики “Черного кобеля отмываем добела”. Но самое главное в том, что она показывает нам ту группу “народных избранников”, которая очень сильно старается, делая все возможное, чтобы досидеть отведенный по закону депутатский срок. Но обо всем по порядку.
Безымянный автор, имя которого нам удалось вычислить, но мы назовем его позже, попытался оценить вклад депутатов в свою работу, а главное возбудил вопрос: Какой депутат сегодня нужен, чтобы был полезен людям и его узнавали?
Для этого автор как бы проводит социологический вопрос, но при этом ничего не говорит о количестве респондентов, форме опроса, репрезентативности выборки и т.д. Такие опросы в стиле “высосал из пальца” обычно практикует бывший журналист, а ныне депутат областной думы Вадим Рогожин. Для того, чтобы провести такого рода опрос, его просто надо выдумать, чтобы потом сделать удобные для себя выводы.
Среди депутатов ГД, само собой разумеется, в первую очередь выделяется Николай Панков. Что касается всех остальных, бывших и действующих, типа Ольги Алимовой, Василия Максимова, Татьяны Касаевой, Людмилы Боковой, Ольги Баталиной - то пользы от них по мнению специалисты по высасывания результатов опроса общественного мнения из пальца, как вы сами догадались никакой.
Например, Ольга Баталина родному краю помогать не собирается. Людмила Бокова преуспела в создании цифрового концлагеря, а Татьяна Касаева оказалась «дамой, случайно залетевшая в думу». Само собой разумеется, что не видно и не слышно в округе Ольги Алимовой, а Василий Максимов и вовсе исчез со всех радаров. Разумеется, настоящим исчадием ада, бреда и фейка в облдуме являются представители КПРФ. Но есть, конечно и тех, “кого хорошо знают”, кто так сказать на слуху. Например, Татьяна Ерохина! Мы не знаем, в каких отношениях с Татьяной Петровной находится Вадим Рогожин, но зато мы точно знаем, что она уже очень давно ни на виду, ни тем более на слуху.
Конечно, за исключением Вячеслав Володина и Николая Панкова, которые по уровню нужности, полезности и узнаваемости - вне конкуренции, есть и еще одна когорта избранников, которые могут претендовать на нужность, полезность и узнаваемость.
К таким, по мнению автора социологического опроса, относится “молодая плеяда депутатов-единороссов”. Среди них есть те, у которых есть ярко выраженная своя повестка и даже миссия. Алексей Наумов (градозащита), Юлия Литневская (общественное направление), Вадим Рогожин (парламентско-журналистский контроль). Ну и, конечно же, Иван Дзюбан - “ученик Панкова, ориентирующийся на учение праучителя Володина”.
В Результате высосанного из пальца опроса, нарисовалась депутатская четверка со своей ярко выраженной повесткой и даже миссией.
Вообще-то если сон разума - порождает чудовищ, то выдуманные соцопросы приводят к неверным выводам и умозаключениям, но это уже не важно. Не важно и то, что Рогожин даже не упомянул еще одного носителя ярко выраженной повестки - Дмитрия Чернышевского, вероятно, у того закончилась миссия.
Некоторое время тому назад вся эта молодая плеяда депутатов-единороссов мирно паслась на тихом думском пастбище, поедая сочную траву, выращенную за счет налогоплательщика, ибо и Литневская, и Наумов, и Дзюбан, и, разумеется, Рогожин - “осуществляют депутатскую деятельность на постоянной профессиональной основе ”, т.е. за деньги. По самым скромным подсчетам эта молодая плеяда высасывает из скудного бюджета области по полмиллиона рублей в месяц.
Мирное поедание травки стало затруднительным после того, как орава левых начала устраивать в парламенте одно шоу за другим. Атаки красных были так стремительны, что представители яркой плеяды единороссов поспешили обвинить их в “красном терроре” и, Господи, прости, в “троцкизме”. Старшие товарищи прямо указали плеяде, чтобы они шли на левых, как на амбразуру. Но мелкотравчатым было боязно, уж больно резво выглядели актеры из труппы мамы Оли. Пришлось надавить еще и пригрозить, что плеяду могут лишить пастбища. Тогда наша группа стала оживать.
Мы можем назвать основных активистов, которые понесли свои тушки на амбразуры левых, стремясь таким образом предотвратить не только “красную угрозу”, но и “красную заразу”, вед первоучителем красных был некто энцефалитный.
В бой бросились сперва Юлия Литневская, а следом за ней и Иван Дзюбан. Они (хотя это не всегда получается грамотно и ярко) атакуют левых, троллингом отвечая на троллинг. На подхвате у них Алексей Наумов. А где же наше олицетворение парламентско-журналистского контроля Вадим Рогожин?
Оно, конечно, понятно, что нормальные герои всегда идут в обход, но не до такой же степени!
Бедная Литневская, а следом за ней и Иван Дзюбан не жалеют ничего, Юлия Михайловна даже не пожалела собственного платья, подарив его Коле Бондаренко, Дзюбан атакует левых, как один ламанчский герой ветряные мельницы, а вот нашего Вадика, что-то совсем не слышно. Платья, т.е., пиджака своего он Коле не дарит, в драку не лезет, в полемику не вступает. Почему?
Мы предполагаем, что он сильно занят осуществлением парламентско-журналистского контроля. Контролирует, вероятно, до посинения. И, само собой, причисляет себя к тем, “у которых есть своя повестка, кто дает людям, а не паразитирует”.
Что ж, давайте попытаемся подтвердить или опровергнуть последний тезис относительно этого представителя молодой плеяды депутатов-единороссов.
Вот у нас есть проблема обманутых дольщиков, а где парламентско-журналистский контроль? Где специальный доклад депутата Рогожина на заседании думы по результатом контроля по проблеме дольщиков, детей сирот, граждан переселенных из аварийного жилья? Где расследования нарушений норм комплексной застройки? Где результаты расследования и слушаний в парламенте конфликта в СГЭТ, ведь левые туда поехали, а миссионера парламентско-журналистского контроля там не было? Где контроль над расходованием средств на дорожное строительство? Где доклад о конфликте интересов таких господ, как Горячева, Чуриков, Зайцев? Где это все, дорогой?
Если ограничиваться только публикациями опусов в стиле “слаще халвы”, то для этого не обязательно быть депутатом. Можно оставаться просто журналистом, преодолевая запор воображения, сидеть на сливе, время от времени высасывая результаты социологических опросов из пальца, чтобы выдавать затем его за плоды парламентско-журналистского контроля. Можно, но зачем?
Если налогоплательщик содержит таких, как наш герой-расследователь и парламентский контролер, надеясь на результат, а получает то, что и положено - дырку от бублика.
Мы полагаем, что такие господа, как Литневская и Дзюбан, которые понимают, что обладанием мандатом, а также казенный кошт надо отстаивать в боях с левыми анархистами и доказывать, что они не зря кушают калач с маслом, а не пеклеванный хлеб с таком, способны удержаться в своих креслах до конца полномочий этого созыва и даже могут претендовать на мандат в следующей думе, то “парламентский корреспондент”, а ля Вадим Рогожин уже дозрел для того, чтобы тихо и незаметно сложить мандат не дожидаясь потери так и не обретенной нужности, полезности и узнаваемости.