Канцлер Германии Ангела Меркель приняла решение не посещать парад Победы в Москве. Об этом немецкие СМИ сообщили еще в начала марта 2015 года. Наряду с нашими вчерашними братьями по социалистическому лагерю — Польшей, Литвой, Латвией, Эстонией и Грузией, на Парад не приедут и президент США Барак Обама, и британский премьер Дэвид Кэмерон. Что касается президента Франции Франсуа Олланда, то он «еще раздумывает». Хотя, судя по всему, вряд ли г-н Олланд предпочтет взять на себя роль «белой вороны». Отказался посетить Москву 9 мая и премьер-министр Японии Синдзо Абэ. Таким образом, главы ведущих и не очень ведущих государств мира явочным порядком показали, что Крымской (Ялтинско-Потсдамской) мировой системы международных отношений больше нет.

Еще вчера они были освободителями, а сегодня их называют оккупантами

Если отказ Барака Обымы и Дэвида Кэмерона — это явный признак неуважения к бывшему партнеру по антигитлеровской коалиции, то отказ Ангелы Меркель — это уже вызов. Дело в том, что Парад, посвященный 70-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне, — это не столько политическое, сколько историческое событие. Российская сторона, направившая приглашение принять участие в мероприятии, тем самым приглашала отметить историческую дату. Меж тем, представители глав ведущих держав давали понять, что их отказ, мотивирован политикой России на Украине в целом и политикой, проводимой Президентом РФ в частности. Но ведь никто не вправе заставить глав государств уважительно относиться к нынешней политике России и ее главы. Речь, подчеркну, идет исключительно к уважению подвига народа, именно, как исторического подвига, не признать который могут позволить себе только невежды.

Конечно, демонстративный отказ, как нынешних представителей стран участников антигитлеровской коалиции, так и представителей бывшых стран оси — это дипломатия, а она наглядно показывает, что расстановка сил в мире изменилась. Эта дипломатия ничего общего не имеет с уважением к историческому подвигу советского народа, одержавшего победу над самым сильным противником.

В этой связи нельзя не обратить внимание на позицию Германии и ее нынешнего руководителя.

Обама и Кэмерон отказались ехать на Парад Победы... Позор,б., какой позор, Уинстон... Да, Франклин, я сам не ожидал

У нас ситуацию на Украине обычно связывают с «происками американского империализма». Дескать Госдеп, ЦРУ, АНБ и Пентагон безвылазно сидят в Киеве и как искусные ляльководы водят за ниточки украинских марионеток в лице Порошенко, Яценюка, Турчинова и Ко.

Вне всякого сомнения, администрация США принимает самое активное участие в политической, военной и экономической жизни Украины. И цель здесь предельно ясна: с одной стороны, создать на территории Украины антироссийский плацдарм, а с другой — окончательно испортить отношения между ЕС и РФ. На полигоне «Украина» Вашингтон разыгрывает геополитическую стратегию с далеко идущими последствиями. А вот какую роль в этой геополитической постановке играет (и еще будет играть) Германия?

За мощным американским слоном, порой, не видно небольшого, но очень резвого германского орла. В тени Вашингтона незаметно скрывается Берлин. Но именно Берлин станет главным бенифициаром после того, как на Украине все «устаканится». Как ни странно, но пристяжным в этой имперской квадриге выступает Франция. Случайно ли?

Они не отказались приехать...Канцлер ФРГ Герхард Шредер с супругой Дорис Шредер-Кепф, президент России Владимир Путин и президент США Джордж Буш с супругой Лорой Буш

Уже ни для кого не является секретом, что сегодня в ЕС ведущую скрипку играют два государства — ФРГ и Франция. И, отнюдь, не только потому, что это два наиболее крупных по территории государства ЕС. А прежде всего потому, что на долю Германии и Франции в Европейском Союзе приходится больше половины всего промышленного потенциала ЕС. Мало того, этот потенциал — экспортно ориентированный. Разумеется, Германия в этом дуэте играет первую скрипку, но тема у них одна.

Пройдет еще немного времени и политика, которую сегодня «коллективный Запад» проводит на Украине, достигнет своего логического завершения: Украина пойдет с молотка за долги. Процесс этот уже идет и даже набирает обороты. Для чего Западной Европе нужна Украина? Давайте, прежде всего ответим, для чего она ей не нужна.

Во-первых, территориально Украина превосходит и Францию, и Германию. Обе эти страны по отдельности могли бы разместиться на территории Украины, да еще и немного бы места осталось. Иными словами территориальный потенциал Украины опасен сам по себе, ибо, если бы эта страна пошла по пути интенсивного экономического развития, она бы могла составить конкуренцию и Германии, и Франции.

Во-вторых, даже тот промышленный потенциал, которым располагала Украина до госпереворота, представлял собой угрозу для Германии, как конкурент, в таких, например, отраслях, как металлургия, машиностроение, угледобыча и аграрный сектор. Если кто забыл, то во времена СССР промышленный и научный потенциал Украины был равен, а то и превосходил такой же потенциал ФРГ.

Если мы только представим, что могло бы возникнуть на территории Украины, если бы вместо кабального и разорительного договора об ассоциации с ЕС, эта страна подписала бы договор о ТС, а затем и ЕАЗЭС, то нам станет понятен страх германского орла перед украинским коршуном.

А теперь для чего Украина нужна Западной Европе.

Во-первых, в результате безумия украинского руководства, Украина со всеми потрохами попадает в долговую кабалу к европейскому финансовому капиталу и, прежде всего, к немецким и французским банкирам. Со страной-должником можно делать все, что угодно. Например, потребовать закрыть (продать, разоружить, распилить, национализировать — нужное подчеркнуть) наиболее конкурентно опасные предприятия и структуры.

Украинский чернозем стоит $59 млрд, но после отмены моратория селяне получат едва треть от этой суммы

Во-вторых, в результате освобождения Украины от своей промышленности (для этого не обязательно ее разрушить, просто промышленность перестанет быть украинской), на территории страны возникнет колоссальная резервная армия труда, состоящая из дешевой рабочей силы. При этом такую армию не обязательно держать сконцентрированной на территории самой Украины. В стратегическом измерении, украинцы должны компенсировать дешевый труд китайцев, который в последнее время сильно подорожал. В результате чего может быть приостановлен, а затем и повернуть вспять процесс вывода производств в Азию.

Во-третьих, для Германии и Франции Украины по-прежнему остается крупнейшим рынком сбыта.

В-четвертых, в собственность мировых агропромышленных корпораций могут перейти плодородные украинские земли. Порошенко уже заявил о готовности свободной продажи сельскохозяйственных земель иностранцам, чего ранее украинское законодательство отрицало по принципиальным соображениям. Тщательно «прореженное» войной, миграцией, а то и голодом население Украины должно сократиться до оптимального уровня. Современные аграрные технологии и техника легко освоят безлюдные украинские степи.

Надо отметить, что при той политике, которую сегодня проводит на территории Украины ее руководство, страна рискует превратиться в один сплошной беззалоговый аукцион. Обращаясь к Западу за очередным кредитом, руководство страны слабо отдает себе отчет, а что станет залогом этих кредитов? Природных ресурсов на Украине нет или почти нет, стало быть в качестве залога можно будет использовать все то, что еще осталось от промышленности, земли и рабочую силу.

Продавшие победу...

США, создавая геополитический плацдарм на Украине, уже сделали немало для того, чтобы расколоть союз между ЕС и РФ. Делается это для того, чтобы уже очень скоро создать, так называемый, Трансатлантический союз. Поэтому, если, например, Германия, а вместе с ней и Франция, будут так или иначе противиться этому союзу, то Украина окажется хорошим призом для того, чтобы сделать эти страны более сговорчивыми.

Еще раз подчеркну: если Украина для США это объект геополитический, то для ЕС и, прежде всего, Германии и Франции, это объект экономический. Не случайно Меркель и Олланд так торопились с минскими соглашениями. Им не нужна разоренная до тла Украина. Они хотели бы получить ее очень сильно ослабленной, всю в долгах, но территориально целой.

Наш терпеливый читатель может спросить: а при чем здесь Парад Победы в Москве? А при том, что, демонстративно отказавшись от присутствия на Параде Победы Ангела Меркель впервые за последние двадцать лет дала понять, что Германия перестает считать себя побежденной в войне.

Надо полагать, что пройдет еще совсем немного времени и сапог, на этот раз, Бундесвера снова окажется на земле Украины. Раньше Германия не могла этого сделать, опасаясь исторических параллелей, но теперь, когда Ялтинско-Потсдамские договоренности канули в Лету истории, можно и попробовать.

Это тем более вероятно, что само украинское руководство делает все возможное, чтобы стереть из памяти нации ее вклад в победу над фашизмом и гитлеризмом. Оно уже оказалось в одном шаге от признания Гитлера — освободителем Украины, а возрождения бандеровщины, верой и правдой служившей фюреру, наглядно показывает, что Украина не против новой оккупации, но на этот раз не «ленивым и постоянно пьющим северным соседом», а «нацией высокой европейской культуры и быта».

Неужели снова "пойдут по Украине солдаты группы "Центр"?