Чаще всего саратовцы жаловались на розничную торговлю. Таких случаев зафиксировано 1 184. На торговлю продовольственными товарами пожаловалось 348 человек. На услуги связи саратовцы жаловались 250 раза, на различные нарушения в финансовой сфере – 243 раза, на работу в системе ЖКХ – 187 раз.

Из общего количества поступивших в региональный Роспотребнадзор обращений 2 351 (47%) приходится на вопросы обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Из данного количества жалоб 50% — это условия проживания в жилых помещениях.

За январь-июнь 2018 года специалисты Управления Роспотребнадзора по Саратовской области успели рассмотреть 4 848 (96,9%) обращений. В большинстве случаев (86,8%) по жалобам были даны разъяснения, 1 777 (36,6%) обращений направлены на рассмотрение по подведомственности в другие органы. По 28 (0,6%) жалобам проведены внеплановые проверки, ещё 152 (3,1%) обращений стали основанием для проведения административных расследований.

А вот итоги полугодия при таком количестве жалоб оказались весьма скромными. По фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений граждан, было возбуждено 128 административных дел, подано 39 исков в суд. 

Фото: Игорь Осовин